On Mon, Jan 03, 2005 at 02:34:37AM +1000, Dmitry Derjavin wrote: > > По сути ничего не изменилось. Просто объём поддерживаемой базы > > вырос в несколько раз, преимущественно за счёт потенциально более > > уязвимого кода, соответственно, объём выпускаемых обновлений тоже > > вырос. > > Ну и что? По-моему, это совершенно типичная ситуация, которая решается > на уровне менеджмента. Или не решается. :) > А вовсе не на уровне аудита кода или подготовки обновлений. И на этом уровне тоже. > Есть же специалисты, документация в конце концов.. Не понял.. > > Пришлось чем-то пожертвовать. Лучше уж сократить выпуск > > анонсов, чем выпуск обновлений, хотя и он тоже неизбежно > > сокращается. > > Не лучше, а гораздо хуже -- уверяю вас. Особенно в связи с тем, что > сокращается выпуск обновлений. Думаю, что именно с точки зрения > безопасности гораздо правильнее в такой ситуации сосредоточиться на > подготовке анонсов. В этом случае те же админы сэкономят кучу времени, > если будут точно знать, уязвима конкретная сборка или нет. Я не умею сочинять анонсы к незафиксенным уязвимостям. И не хочу уметь. > А обновление можно будет подготовить средствами сообщества. Как, > например, и получилось недавно во время совершенно безобразного, на > мой взгляд, инцидента с php. По-моему, с php давно всё плохо. Могу назвать ещё несколько таких пакетов, которые со временем уходят (или не уходят, хоть и должны) в contrib из-за неподдерживаемости. Вы, думаю, тоже. Что касается подготовки обновлений средствами сообщества, то я готов это направление поддерживать, как наиболее естественное в сложившейся ситуации. > > P.S. Давайте всё-таки обсуждение этой темы завершим. > > Давайте пока не будем. Во всяком случае, пока Security Team таким > странным образом расставляет приоритеты.. Я убеждён, что исправление важнее анонса. Сисадмин в состоянии проанализировать степень угрозы скорее, чем подготовить исправление. -- ldv