On Mon, Jan 03, 2005 at 01:42:30AM +1000, Dmitry Derjavin wrote: > On Thu, Dec 30 2004 at 21:13, "Dmitry V. Levin" wrote: > > >> Как -- знают. А знают ли -- когда? Прокомментируйте, пожалуйста: > >> > >> "Руководство системного администратора ALT Linux Master 2.2", > >> Часть III. "Безопасность", Глава 4. "Основы безопасности", "Основные > >> правила" -- в первом же пункте: > >> > >> "Подпишитесь на список рассылки security-announce@altlinux.ru [...], > >> чтобы быть вовремя проинформированным о новых версиях программ, > >> исправляющих ошибки в сфере безопасности." > > > > Кажется, вы путаете ALT Security Team и ООО ALT Linux. > > Запросто может быть. А почему вы думаете, что меня, как "конечного > пользователя" дистрибутива, должен заботить этот нюанс? Потому что я вижу, что вы формулируете вопросы, которые "конечный пользователь" не в состоянии сформулировать. > Спасибо, кстати, за комментарий. Только, если не сложно, > прокомментируйте, пожалуйста, ещё раз более развёрнуто. ALT Security Team вообще говоря не отвечает за обещания, выданные от имени ООО ALT Linux. Тем более за надежды и намёки. -- ldv