On Thu, Dec 30, 2004 at 02:12:43PM +0300, Denis Smirnov wrote: > >>> IMHO : информационная рассылка дистрибутива _должна заменять_ > >>> bugtraq. > >> Не согласен. Считаю перевод bugtraq'а бессмысленной тратой > >> драгоценного времени. > MS> Можешь попробовать делегировать Денису и прочим нарвавшимся > MS> гражданам. На самом деле я понимаю, о чём ты, но это тоже > MS> достаточно нетрадиционно, чтобы шокировать население. > Я не понимаю. Пожалуйста, объясните мне. Раз там ресурсов не хватает (имеющиеся overqualified, а достаточно, но не слишком таковых не хватает) -- предлагается вынести такую деятельность в команду. Ты нарываешься, я нарвался. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/