On Mon, Dec 27, 2004 at 03:12:41PM +0800, Birjukov Vitaliy wrote: > Полностью с Вами согласен. Только подскажите как это сделать. Что? > То есть > получил графическую менюху, выбираю root, вхожу и вижу девственно чистый > экран. А если в меню выбираю, допустим, Васю, вхожу и вижу KDE. Ваш совет > "В /etc/inittab в строке с initdefault сменить 5 на 3." именно в этом > случае поможет? А что вы хотите сделать? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Могу заметить, что по моему ощущению документация в коробочном ALM2.4 значительно лучше документации в коробочном ALM2.2; я даже нашёл в новой документации кое-что интересное и для себя, а это случается не часто. -- ldv in community@