On Tue, Dec 28, 2004 at 07:37:46PM +0200, Oleg wrote: > А почему гадость? Потому что вся автоматизируемая работа, которая может быть проведена -- и так выполняется rpm (контроль списка установленных файлов). При этом львиная половина практически любого спека -- это неавтоматизируемая работа по внесению метаданных, учёту нюансов сборки и вдению истории. > Я в рпм-билдинге не силён,поэтому для таких как я очень > полезная вещь,если не сказать более :-) Вот и сказал более. :-) > Особенно когда неохота париться с кучей исходников. А зачем с ними париться? :-) > Раньше на RedHat проблем не возникало, на остальных дистрах как > я знаю тоже. Интересно в чём причина некорректной работы в > альте. Тред порван, но насколько помню -- были и какие-то проблемы с правами. Может относиться вот это: http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=28 > А где аттач? Виноват, забыл -- в том треде через письмо и вот ещё раз. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/