В сообщении от 28 Декабрь 2004 13:47 Владимир Гусев написал(a): > Здравствуйте! > > Вот и я на пару с другом купил Мастер 2.4. И хотя у меня уже более новый > релиз Сизифа, было очень интересно почитать документацию из коробочной > версии - на порядок качественнее, чем в Мастере 2.2 - молодцы! > > Правда друг, устанавливая систему на рабочем компе, столкнулся с проблемой: > У него никак не получалось выставить частоту более 60 гц на ЛЮБОМ > разрешении, даже при 800х600 (монитор LG Flatron F700Р и встроенный > адаптер на интеловской матери, чипсет i865), при этом все вроде бы > запускалось, КДЕ работало и т.д. > Мы решили поставить xorg - подцепили сизиф, поставили xorg со всеми > зависимостями, и легко настроили иксы и нужное разрешение с частотой... > НО.. перестали запускаться КДЕ и Гном.. При этом Icewm и Wmaker работают и > запускают КДЕ-шные и gtk-шные программы спокойно.. > Я уговариваю его остаться на Icewm, но тут уже дело принципа - почему не > работают эти 2 графич. среды? причина - права на /tmp/.ICE-unix, они должны быть root:root. обновите пакет startup -- Valery V. Inozemtsev Powered by ALT Linux Sisyphus (20041214) ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/