On Sun, Dec 26, 2004 at 09:02:58PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Sun, Dec 26, 2004 at 10:53:40PM +0500, Евгений Ярыгин wrote: > > Не хотелось бы развивать "баталии", просто интересно - "Что Вы > > нашли а Линукс такого, чего в Windows XP нет?!" Спрошу проще: > > Чем вам нравится Линукс?! > (Денис, прочитал, но позволите? :-) > Для меня это: > - то, что доступна информация о происходящем по Ctrl-Alt-F12 > (во всех виденных виндах жутко раздражает невозможность > жмацнуть что-то и получить эквивалентную информацию); > - то, что простые вещи делаются достаточно просто, а сложные > возможны в принципе (e.g. средствами операционной среды создать > точную копию жёсткого диска на таком же носителе); > - то, что те грабли, которые есть -- или решаются своими силами, > или могут быть решены знакомыми экспертами (практически все), > причём или по дружбе, или за разумные деньги -- в частности, > даже если с security updates проблемы, я могу и сам себе > (заодно и другим) их обеспечить, а не ждать планового анонса > кривых ситуационных хаков по обнаруженным за месяц проблемам, > не имея возможности ничего сделать своими силами; > - что в коробке я получаю гораздо более гармонично подобранные > программы, чем в случае с поставщиком ОС, десятком поставщиков > сторонних программ и двадцатью мнениями по части того, как это > разложить в меню и приоритетах между ними; > - то, что рулю тут я, а не registry [про elektra в курсе]. > Очень много чего, и отправив это письмо -- я вспомню куда больше. > Впрочем, дело даже не в конкретных плюсах или минусах -- оно в > самом подходе к людям. Я работал на фирме, которая покупала > WinXP и Office XP. Больше с такой поддержкой сталкиваться > категорически не хочется. Это если коротко, а если более развёрнуто, то можно почитать лекции по UNIX на intuit.ru, а именно про разницу между проективными и процедурными системами :) -- С уважением, Артём. ЗАО "СЕМА.РУ" ************ Раньше работало неправильно [...] -- ldv in sisyphus@