* Andrej Savelov [041224 14:52]: > > CA.pl всё делает в ./demoCA. Что потом уносить в /var/lib/ssl ? > > Точнее, "что именно надо потом переложить в /var/lib/ssl?" > В /var/lib/ssl ничего уносить не надо. Ну, генерить это всё я типа умею даже без помощи CA.pl ;-) Меня интересует расположение сгенерённых файлов именно в ALT. Всё что нагенерилось в ./demoCA так и остаётся там лежать в сухом и тёплом месте (например на рабочей машине человека, раздающщего сертификаты). cacert.pem раздаётся клиентам и импортируется в браузеры, при неоходимости встраивается в серверные сертификаты. Клиентские и серверные серитификаты проходят через "./demoCA" под видом new{cert,req}.pem, дальше выкладываются "куда надо" в виде /var/lib/ssl/cert/${servicename}-*.pem Я правильно понимаю политику? -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Главный плюс Пайотна - приучает по человечески оформлять > исходники. Главный минус -- пытается навязывать это и тем, кто в курсе? -- mike in community@