Что-то у меня совсем мозг заклинило по поводу сертификатов и прочих CA... В теории всё выглядит так: Генерим CA Root для своей органицации (не хотим мы чужими CA пока подписываться) Генерим certificate request, подписываем его нашим CA и можем использовать, например, в imaps... На практике я с трудом понимаю как, например, проделать всю эту процедуру для cyrus-imapd... "Как" - имеется в виду "как правильно это делать в ALT"... 1. Нужно ли что-нибудь курочить в /etc/openssl/openssl.conf и как кошерней это сделать? 2. Чем пользоваться для создания CA и сертификатов? Makefile из /var/lib/ssl/certs/ или CA.pl? 3. Может я ещё чего забыл? Например ca-bundle.crt с публичными CA? Спасибо. P.S. На {docs,faq}.altlinux.ru ходил ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Моим преподавателем астрономии был проф. М.М.Дагаев, в конце 70-х ему было уже, наверное, за 70, он курил "Казбек" и ненавидел постоянную Хаббла за ее непостоянство. -- aen in talk-room@