Hi, On Thu, Dec 23, 2004 at 06:17:22PM +0300, Artem K. Jouravsky wrote: > Для себя -- открыл. Одно дело доверять ООО и продуманной политике апдейтов IMHO, у ООО ещё ни разу не было "продуманной политики апдейтов". > и совсем другое -- группе добровольцев, которые выпускают фиксы > исключительно по своему желанию, без каких-либо обязательств и гарантий > своевременности. Тем не менее многие доверяют, см. напр. Debian, Gentoo, etc. Я, например, доверяю. :) > Кроме того, ваша фраза очень неприятно накладывается на молчание списка > security-announce. Вы бы предпочли, чтобы я промолчал, или чтобы этот список заговорил? :) -- ldv