On Wed, Dec 22, 2004 at 02:17:18AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Как насчет исправлений для ALT Linux Master ? > > > > Для версии 2.4 частично обновления есть, а для 2.2 вообще ничего нет > > > > В первую очередь интересуют исправления для kernel, php, samba. > > > Я так понимаю, что для 2.4 обновления уже есть или скоро будут, поскольку > > > нашлись те, кто одновременно нуждается в исправленных пакетах и в > > > состоянии эти обновления подготовить. > > > Что касается 2.2, то тут ситуация неясная; последнее время желающих > > > готовить обновления для этой ветки резко поубавилось. Возможно, что это > > > связано с распространением 2.4 и заменой им 2.2. > > Звучит так, будто обновления для дистрибутива выпускаются сугубо > > добровольцами. > Не думаю, что вы открыли Америку. :) Для себя -- открыл. Одно дело доверять ООО и продуманной политике апдейтов и совсем другое -- группе добровольцев, которые выпускают фиксы исключительно по своему желанию, без каких-либо обязательств и гарантий своевременности. Кроме того, ваша фраза очень неприятно накладывается на молчание списка security-announce. -- С уважением, Артём. ЗАО "СЕМА.РУ" ************ Если вы не знаете, что такое SSH1, значит, вы им не пользуетесь. -- ldv in office@