On Wed, Dec 22, 2004 at 10:08:42PM +0500, Igor Solovyov wrote: > > > Не знаю как в grub-е (не пользуюсь), а _просто_изменения_ > > > в /etc/lilo.conf еще за собой ничего не тянут. :-)) > > > > Верно с точностью до наоборот ;) > > не понял > > > Для grub достаточно внести изменения в /boot/grub/menu.lst, откуда он при > > очередной загрузке их прочитает. Для lilo нужно переустанавливать > > загрузчик, чтобы он сохранил номера секторов, в которых лежат файлы ядер и > > initrd. > > А я про что говорю? "_просто_изменения_ в /etc/lilo.conf еще > за собой ничего не тянут." - до тех пор пока не переустановить загрузчик. > Видимо Вы не поняли меня. :-) Переустановка загрузчика выполняется автоматически - в %post вызывается /sbin/installkernel, который в случае, если detectloader обнаруживает lilo, запускает /sbin/lilo. Так что при использовании lilo автоматически выполняется больше действий, чем для grub. Конечно, всё это можно запретить в /etc/sysconfig/installkernel... Имелось в виду в первую очередь то, что /boot/grub/menu.lst можно перекрыть при загрузке grub, а с /etc/lilo.conf при загрузке уже ничего не сделаешь.