середа 22 грудень 2004 16:25, Alexey Morsov Ви написали: > > Миш, какя ж это болванка, если всюду пробиты конкретные адреса и > > интерфейсы. И никаких коментариев. Откоментированный скрипт её > > генерации с разумно абстрагированными переменными был бы болванкой... > > > > P.S. Могу прислать свою попытку сделать такой, но, она застряла на > > "дверном" варианте и врядли представляет интерес. Уж больно жизнь > > разнообразна... > > А вот моя болванка - кому нать - use it or modify :) Ну раз пошла такая пьянка, то вот то что я для себя сделал... Краткое описание на русском прилагаются. Замечания, пожелания приветствуются. -- Сергей Полковников