On Wed, Dec 22, 2004 at 01:38:03PM +0200, Alexey S. Kuznetsov wrote: > мне нужно, чтобы звук был в init 3! > У меня есть звук только, когда запущен arts А-а-а, въехал в проблему. Нинаю, см. наличие всех модулей в момент (не)проигрывания звука, что там еще может быть... Права, strace на крайняк. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > В ближайшие несколько дней я выложу новые сборки libhw и > hotplug с проставленными конфликтами на kudzu. Звучит почти как "кудзу харакири" :-) -- mike in devel@