On Wed, Dec 22, 2004 at 07:19:50PM +0500, Igor Solovyov wrote: > Андрей! Я Вас умоляю! Не надо говорить про "стандартный текст". > Это просто недосмотр собиравшего пакет и ничего тут страшного > конечно нет. В следующей сборке взможно поправит. Вешайте баг, иначе не поправят. А про "стандартный текст" - это не отмаз, а констатация факта. Печального. Удже обсуждавшегося. > А отсылать смотреть листинг пакета вместо инфо просто несерьезно. Знаете, я уже давно привык к пустым пакетам. И посылать читать листинги пустых пакетов при вопросах о необходимости их удаления я тоже привык. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Если уж вы пользуетесь Сизифом, то о проблемах надо сообщать, а не откатываться молча на старую версию. -- vsu in sisyphus@