On Wed, Dec 22, 2004 at 07:50:22PM +0500, Igor Solovyov wrote: > On Wed, 22 Dec 2004 16:37:03 +0200 > "Andriy Dobrovol's'kii" wrote: > > > > Судить пока не возьмусь, но то, что мне уже не нравится, > > > так это тот факт, что когда я сделал apt-get dist-upgrade > > > из updates, то я не получил новой сборки ядра. > > Вообще-то это правильно. Ядро с модулями не должно обновляться > > автоматом. > > Обновляться может и не должно, хотя не понятно почему? :-) > Если в ядре обнаружена уязвимость и в updates выложена > новая сборка, то не вижу причин почему не _УСТАНОВИТЬ_ > (а не обновить) ядро, а заодно и одноименные уже установленным > модули. В чем проблема-то? apt этого не умеет - обычно для него наличие нескольких установленных версий пакета является ошибкой, и он отказывается работать, пока эта ситуация не будет исправлена. Установка Allow-Duplicated устраняет эту проблему, но приводит к тому, что apt считает разные версии пакета совершенно разными пакетами и теряет возможность их обновлять. Вообще кто-то громко кричал, что в apt есть поддержка скриптов на lua, позволяющая сделать много чего, в том числе и автоматическое обновление ядра. Только вот ничего, кроме разговоров, из этого так и не вышло. :(