On Wed, Dec 22, 2004 at 04:13:39PM +0200, Andriy Dobrovol's'kii wrote: > >PS: моя дежурная болванка в аттаче, если кто-либо в благодарность > >проверит, доточит, проверит и предложит в FAQ -- welcome. > Миш, какя ж это болванка, если всюду пробиты конкретные адреса Только не всюду, там есть _REAL_IP :) Подразумевается: мир через eth0 (_REAL_IP) доступен в локальной сети 10.0.1.0/24 через интерфейс eth1 (10.0.1.1). При этом снаружи открыт специфицированный список портов и RELATED packets, организованы цепочки для подсчёта трафика (eth1-in и eth1-out), ....упс. Перечитал скрипт, почесал в затылке, что на originating host уже давно не добраться (земля той конторе пухом), порасставлял eth0 и eth1 _адекватно_ адресам и заодно добавил комментариев. Предыдущую версию считать не болванкой, а провокацией, болванкой же считать приложенную :-) > и интерфейсы. И никаких коментариев. Вот потому так и охарактеризовал, и bloodmary@ на днях отказал повесить в FAQ. (а вот теперь ближе к терпимому) > Откоментированный скрипт её генерации с разумно > абстрагированными переменными был бы болванкой... Не, это был бы ещё один скрипт генерации, который мне нафиг не упал, поскольку эта болванка _для меня_ превращается в рабочую за пару минут в редакторе. > P.S. Могу прислать свою попытку сделать такой, но, она застряла > на "дверном" варианте и врядли представляет интерес. Уж больно > жизнь разнообразна... Впору dotfiles.altlinux.ru делать по мотивам dotfiles.com :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/