On Wed, Dec 22, 2004 at 07:19:50PM +0500, Igor Solovyov wrote: > Я до 2.4 пользовался 2.2. Там другая "ядерная" схема. > Я к ней привык. К новой только приглядываюсь. > Судить пока не возьмусь, но то, что мне уже не нравится, > так это тот факт, что когда я сделал apt-get dist-upgrade > из updates, то я не получил новой сборки ядра. Это и раньше так было. Просто ядерных пакетов было меньше (но отдельные пакеты с модулями всё равно были - nvidia, hsflinmodem, hcfpcimodem). > Пришлось делать apt-get install kernel-image... > ... а потом смотреть, что у меня установлено из серии kernel-modules > и опять же самому их обновлять. > Мне это не нравится, потому что неудобно. Можно использовать команду типа apt-get install kernel-modules-{alsa,drm,lm_sensors,subfs,fuse}-2.4.26-std-up-alt8 Если указанное ядро ещё не установлено, пакет с ним тоже вытянется по зависимостям. Хотя надо проверить, что будет в случае обновления каких-то модулей без пересборки ядра.