В сообщении от 22 Декабрь 2004 07:40 Александр Никольников написал(a): > А есть ли у нас средство выявить и удалить лишние пакеты ? > Комп постепенно засоряется, так-как то одно поставишь попробовать, > то другое. Это в свою очередь по зависимостям тянет еще толпу пакетов. > И так со времён Mandrake RE ;)) > > Допустим, я знаю список пакетов которые мне нужны. > Как мне сделать чтобы в системе остались только эти пакеты и > всё что им необходимо по зависимостям ? $ apt-get ......... -D При удалении пакета стремиться удалить компоненты, от которых он зависит Это не оно? -- С уважением, Дубровский Вячеслав