On Mon, Dec 20, 2004 at 06:06:53PM +0300, Gorlov aka Stalker wrote: > А можно ли установить сырцы 2.4.26 , наложить патчи которые есть для этого ядра и затем его пропатчить до 2.4.28? Во-1-х, если патчи наложатся в одном порядке, они (скорее всего) наложатся и в другом. Поэтому пофик. Во-2-х, патч, как правило, накладывается только на определенную версию ядра. Поэтому надо искать другие версии патчей. Потом трахаться с их взаимной совместимостью. > Кстати придётся ли мне сначала накатывать патч до 2.4.27? Да. > P.S. А умеет ли дистрибутивное ядро 2.6.8 уходить в suspend-to-ram? Не знаю, не пробовал. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > $ grep mkdir /usr/lib/rpm/macros Лучше rpm --showrc|grep, т.к. макросы еще и в /etc/rpm лежат. -- wrar in sisyphus@