On Mon, Dec 20, 2004 at 04:04:32PM +1000, Славик wrote: > Тут разные люди уклончиво говорят о недостатках ядра 2.6 > А можно тут один раз и для всех сделать краткий обзор > НЕДОСТАТКОВ ядер линии 2.6 по отношению к линии 2.4? Боюсь, лениво -- т.е. есть, конечно, очевидная разница (навроде недопортированных драйверов, отсутствующего как вариант OSS -- гррм, нафига его было выкидывать из сборки?, при меньшей латентности -- иногда заметна и меньшая производительность), но это всё мелочи, а вот _настоящая_ разница -- в мелочах, которые дополированы в 2.4 и в особенности сборки vsu и которыми народ с шашкой (это уважительно) вроде rider просто не заморачивается, собирая 2.6. Т.е. работа в крайних ситуациях, наличие собранных и рабочих драйверов для всякой редкой железени и подобные вещи, которые встречаются редко, но кусаются метко. > Думаю это всем будет интересно, да и многие вопросы типа > "переходить на 2.6 или не переходить" отпадут. > Если обзор будет удачным, думаю его и в FAQ на сервер типа > ATMSK поместить не стыдно будет. Уф. Если кому-то всё же нелениво (wrar, lakostis, anyone? :) -- поместить-то дело нехитрое. Но на сейчас вкратце могу предположить три мотива: - железо не работает под 2.4 и известно, что работает под 2.6; - разработчик, который тестирует next gen и закидывает/фиксит баги; - just for fun. При этом я _не_ склонен отвечать на вопросы по последнему пункту и другим не советую, поскольку fun -- дело глубоко личное и человек должен понимать, что при этом гуглинг -- это часть фана, а вот громоздить свой фан на других может им быть вовсе не по фану. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/