On Sun, Dec 19, 2004 at 01:15:56AM +0200, Yuri N. Glibovetz wrote: > >Материнка: Zida 440LX (TomatoBoard) Гм, может, первая реакция была и не на главную проблему, но Zida -- это само по себе проблема. Было такое у друзей... > >2 сетевые платы: 3Com 900 Bumerang (модуль 3с59x) и > > Surecom EP-320X-S (модуль fealnx) > >Oops: 0002 > У меня была аналогичная ситуация в ALT Compact 2.3 (см. мой > пост "Oops" за 7.7.2004 в этой рассылке). Так ничем и не > разрешилась. В моем случае: процессор Pentium-133 > 2 сетевые карточки Surecom EP-320X-S > Я не думаю, что это аппаратная проблема, поскольку уже почти > полгода на этой конфигурации работает FreeBSD 4.10 и никаких > вылетов не наблюдается. > С другой стороны до установки ALT Compact 2.3 там стоял IPCop > (файрволл на базе Linux) и тоже всё работало нормально, поэтому > грешить на драйвер fealnx я тоже не могу. Ммм... а можете глянуть, какая там была версия этого модуля? > Интересно услышать от людей как работает Surecom EP-320X-S на > более мощных процессорах. Однажды сталкивался на Duron 800 (и Junior 1.1). Было принял за 8139, завелось само, но периодически падало в таймауты по передаче, кажется (свич Surecom). Полечили выкидыванием, но с тех пор слышал противоречивое об этой карте и вроде как бродили _разные_ модули, в т.ч. на дискетке с драйверами какой-то. Вообще надо бы озаботиться тестированием как их, так и 3com -- что-то много жалоб (в т.ч. в округе). PS: а вот EP-320X -- золотая карточка... надо будет выкупить у людей, которым три года назад ставил. Как много значит два байта в маркировке порой :-( PPS: даю копию в hardware@ и давайте перебираться туда, поскольку вопрос (около)железный. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/