On Tue, Dec 14, 2004 at 10:32:56PM +0300, Gorlov aka Stalker wrote: > Поняд свою ошибку -я сморел с помощью mc. Он по F3 прекрасно содержимое показывает. А что 0 длина - так это ж виртуальные файлы. > А с 2.4 вышла накладка -хоть в меню выбираю загрузку со старым ядром -всё равно загружается 2.6, > хотя в /etc/lilo.conf прописаны разные... См. внимательнее. Видать, не разные. > Так же не могу не могу достучаться до флоппа и сидюка (писалка) Всмысле? ls -l /dev/fd0 /dev/cdrom -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): [...] на мой взгляд, нужно жёстким излучением править ДНК разработчиков glib2, чтобы уважаемые разработчики всё-таки изучили для них же написанный "How to Write Shared Libraries" -- abulava in sisyphus@