On Tue, Dec 14, 2004 at 03:24:15AM +0300, Gorlov aka Stalker wrote: > AR> Ну так он в стандартное ядро включен ;) > Буду знать. А вообще список патчей довольно внушительный. Да. Но некоторые из них только для 2.4, или только для 2.6, некоторые по дефолту не прикладываются, т.к. экспериментальные и т.д. (супермаунт, например). -fix- прикладываются все. Список приложенных патчей можно посмотреть в описании соотв. kernel-image. > Можно мне посмеяться нервным смехом? > Поставил на рабочем линухе ядро 2.6.8. Потом под него поставил модуль > для subfs. Сделал завершение работы -> выключить питание.... Оно > выключилось, причём правильно. > Чего бы это значило? Сравни /proc/acpi/info под обоими ядрами. > >> у меня мыша ps/2 отвалилась. Как лечить? > echo psmouse >>> /etc/modules > Хм. А можете мне объяснить -откуда это взялось и почему в 2.4 без этого > работало (так, на будущее)? В 2.4 поддержка этих мышей в ядре, а в 2.6 - модулем. По дефолту он не грузится. > WARNING: Module /lib/modules/2.6.8-std26-up-alt9/kernel/drivers/ieee1394/video1394.ko contains invalid alias "alias=char-major-171-1 * 16" ХЗ. У меня аналогично с мастеровским 2.6. Попробуй в архивах поискать, что ли. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Хм. В документации я не нашёл указания на то, каким дистрибутивом нужно > пользоваться. У меня дома стоит RH 9 и я пока непланирую переползать на > ALTLinux. Установка дистра ALTLinux обязательна? Для начала Вы просто не сможете написать .spec по правилам ALT используя rpm от RH. -- inger in sisyphus@