On Tue, Dec 07, 2004 at 05:28:51PM +0300, Anatoly A.Ivanov wrote: > Здравствуйте. > При помощи каких программ достигается эффект временных URL > myftp.com/<набор_произвольных_символов>/имя_файла > Задача, давать людям ссылки, действительные на > определенное время (можно http), при чем кривые, чтоб > нельзя было бы прост к ней обратиться. В идеале - > генерировать для конкретного пользователя динамически > логин/пароль, прописывая к каким файлам он имеет доступ. > Под виндус знаю некотрые ftp сервера, которые могут это > делать. Есть ли какие-нибудь аналоги под Linux и в > частности в репозитарии. > Заранее благодарю за любые советы. Насчёт ftp не знаю, а в http простым скриптом делается. -- С уважением, Артём. ЗАО "СЕМА.РУ" ************ Проблема в том, что сизиф сильно уехал. -- mike in sisyphus@