В сообщении от Понедельник, 06-Дек-2004 12:08 Igor Tertishny написал(a): > Похоже, что последние явно лишние, я перерыл все свои сервисы и подобных > вещей не нашел. Я их точно не загружал. Может кто знает, что оно такое? И > если троян или вирус, то как с ним бороться? Для начала посмотреть какие процессы держат открытыми эти порты. Смотреть при помощи fuser -n [tcp|udp] portnum Потом как обычно - kill ... и потом проверка целостности системы при помощи rpm --verify `rpm -qa` Потом искать в инитскриптах откуда запускаются бяки (если есть) -- Stanislav Yadykin ALT Linux Team