On Fri, Dec 03, 2004 at 06:47:51PM +0600, php-coder wrote: > Хм... Я правильно понимаю, что и .cat и .mo это файлы локализации > и структура у них одинаковая? Ну я-то их не видел ;) > Т.е. различаються они только > расширением? Или нет? Если да, то можно их принудительно > переименовать и кинуть в /usr/share/locale/fluxbox вопрос в том > будет ли достигнут результат? Эмм, я флукса не ставил, откуда я знаю? ;)) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): И вообще, если бы все [опенсорсовые] девелоперы вначале читали всю документацю, а потом садились писать... Камня на камне бы не осталось :-) -- morozov in devel@