On Wed, Dec 01, 2004 at 07:38:16PM +0300, Anthony wrote: > > Перед тем, как делать такие заявления, уточните, чем > > предлагаемый Вами вариант лучше. > Мой вариант не потребует никаких дополнительных усилий :)) ...а также не даёт никаких дополнительных преимуществ. Поверьте, Вы не первый, кто предлагал "присылать информацию по теме N на адрес M". Вот только результатов не припомню ещё ни разу -- как старый опытный светофор лучше молодого и зелёного гаишника, так и старый добрый mhonarc лучше любых порывов потратить время на обработку и публикацию, не дошедших до логического завершения. > Ещё меня напрягло с какой скоростью эта рассылка ворочается, > есть предложение захостить её у меня ;)) "P.S. Быстрые средства коммуникации развращают" (c) ab@ Если минута на оборот письма -- это много, то или думать не приходится, или это что-то достаточно важное, чтобы в любом случае не соприкасаться с публичной системой доставки почты. -- http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2003-December/107228.html