On Thu, Nov 11, 2004 at 11:48:52AM +0400, Mike Lykov wrote: > tkabber из сизифа + jabber.ru - так и есть. Т.е. uin-ы у Вас автоматически конвертируются в ник пользователей? У меня все отображается в uin-ах. Отправляю скриншот от только что установленного из Сизифа tkabber. Как бы все-таки исправить ситуацию? -- WBR, Krasavin Andrey > Попробовал я было пересобрать postfix [...] Не получится, ибо postfix из Сизифа не собирается с openldap'ом из Сизифа. Возможно, имеет смысл подождать нового postfix'а. -- ldv in devel@