Hi, On Tue, Nov 30, 2004 at 06:01:26PM +0200, Alexander Kuprin wrote: > Обращаюсь в первую очередь к ALT Linux Team. Я не знаю, если честно, на > чей пакет вешать баг, но то, что его, как минимум, надо повесить, а > хорошо бы ещё и решить, это точно. Дело в следующем -- если в связке > Freeradius + ppptd + pppd + CHAP авторизация (плюс ещё используется > криптованый, MPPE, канал) pptpd запускается стандартными средствами > (service), то VPN-соединение не устанавливается. Если pptpd запустить > без применения service: > > /usr/sbin/pptpd > > то всё работает. Отсюда можно сделать вывод, что проблема в service. > Хотя возможно я и ошибаюсь. Беглый осмотр скриптов этого пакета > показал, что в этом "лесу" я точно не разберусь, возможно Дмитрий Левин > как мантейнер пакета сможет сказать что-то более конкретное. У пакета pptpd уже достаточно давно другой мантейнер, по крайней мере в ALM2.4 находится пакет его сборки. -- ldv