On Tue, Nov 30, 2004 at 01:26:56PM +0300, Дворников Михаил wrote: > Подскажите еще, что это за параметр kudzu в fstab. Строки, прописываемые кудзой, она помечает таким образом с целью, известной ей одной и еще, думаю, узкому кругу лиц. Только вот параметр этот многим ФС мешает монтироваться нормально. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): >я [...] слыхал про технологию сборки пакетов в Сизифе, и не смогу выпить >столько, чтобы пытаться воспроизводить такое у себя. Интересно, а что вы слышали про технологию сборки пакетов в Сизифе? -- ldv in community@