On Wed, Nov 24, 2004 at 03:24:22PM +0300, Денис Смирнов wrote: > pc> P.P.S. Я просто попросил у Михаила пойти мне и всем пользователям > pc> The Bat! (а может и Outlook) на встречу. Просто попросил. > Дык это... Вы просите человека сломать свой мейлер, чтобы > другие сломаные нормально его читали. А я, такая сволочь ленивая, никак не доберусь _починить_ пару (других) мест в своём ~/.mutt и подновить опубликованный тарбол. Только и остаётся ходить на встречу людям, которые дисциплинированно и показательно забили в своё время на несколько более хоровые предложения убрать мусор из головы/пяток письма. Уважаемый php-coder, не обижайтесь, но когда читаю рассылки -- их приходит достаточно сот интересных писем в день, чтобы при всём желании никому не мешать особо учесть идиосинкразию каждого отдельного поделия, которым кого угораздит пользоваться -- не хотелось. Особенно если данное конкретное поделие имеет ещё и штатную привычку вляпывать имена людей к адресам рассылок и за всё время, что могу вспомнить, отключили это два или три человека. Понимаю, что Вас подставили наши южные друзья, а Subject: стараюсь чистить от maillist tag для незагромождения -- но просто попросите авторов крысы пойти и наконец прочитать стандарты, о чём им твердят который год. И уяснить, что вся эта проказа ихняя -- Re[6] и прочие самопальные тредоловки -- болячка суть. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/