On Mon, Nov 29, 2004 at 03:17:33PM +0300, Michael Isachenkov wrote: > > Вообще же -- ну типичный случай подкладывания свиньи > > апстримом перед нашим выпуском. Хоть в угол ставь... :] > Думаю, что подобные проблемы можно решить, создав > Sisyphus-stable. И на основе его выпускать дистрибутивы. Как > один из возможных путей. Если инициатива будет принята - думаю, > будет только лучше. Вопрос о том, что считать stable, оставим > на совести разработчиков :) На прошлой неделе эта мысль была всё же похоронена -- есть несколько объективно неудобных проблем (одна из них -- с кривым поведением apt при предложенной схеме, и это объехать не знаю как можно). В итоге пришли к выводу о нужности более широкого использования частных репозиториев в тех же people/, только по проектам. Опыт стабилизации GNOME таким путём был вроде бы более чем вполне. Тогда крупные изменения, которые могут вызывать пресловутые порывы нестабильности, будут попадать в Sisyphus proper только после хоть какой-то стабилизации при хоть сколько-то широком тестировании, которое Daedalus по ряду объективных причин ("всё в одном, лишнее не цеплять") для развесистых проектов из кучи пакетов обеспечить не может -- тогда и будет он с меньшим разбросом стабильности, среднее значение-то и так скорее приемлемо для многих. Но это тема для sisyphus@ -- пойдёмте туда? (просьба отвечать в один из списков рассылки) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/