On Sun, Nov 28, 2004 at 03:04:08PM +0300, dm wrote: > > > Кстати, Михаил, я уж после первого отзыва сообразил, чего > > > этому сайту не хватает: FAQ, пополняемого пользователями, > > > хотя бы на основе той же wiki. > > Есть мнение (c), что есть wiki.atmsk.ru (которое для того и > Этого я просто не видел. Но тогда хоть ссылку на него поставьте > где-нибудь в видном месте :-) М-да, на alt.linux.kiev.ua ссылки тоже мало где есть. 2 org: где бы ссылочницу завести? Может, модуль links? > > предназначалось), а также faq.altlinux.ru. :) > А это хорошо, но вопрос в лёгкости обновлений. Чтобы что-то > добавить или изменить, надо писать письма тем, кто > поддерживает. ИМХО, удобнее самому поправить (или оставить > комментарий к странице). Это как всегда -- tradeoff между лёгкостью и надёжностью. :( Хорошо иметь оба варианта, хоть где-то да что-то. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/