В сообщении от 26 Ноябрь 2004 17:19 Sergey Pavlov написал(a): > В сообщении от 26 Nov 2004 14:30 Michael Shigorin написал: > > Насколько известно, этим занимаются -- пишите на support@, если > > хотите помочь с данным конкретным моментом. > > Где-то в одном из ответов на мое письмо кто-то сообщил об очень интересном > ресурсе: faq.altlinux.ru . Посмотрел я его. Это то чего не хватало. И > вообще что это за позиция прятать все интересные и полезные ресурсы? > Поместите на главную страницу ссылки на все что есть в наличии. да он только на днях появился, ну и естественно еще нигде не анонсирован -- Valery V. Inozemtsev Powered by ALT Linux Sisyphus (20041120) ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/