On Thu, Nov 25, 2004 at 04:03:07PM +0300, Artem K. Jouravsky wrote: > On Thu, Nov 25, 2004 at 02:44:24PM +0200, Самсоненко Валерий wrote: > > к сожаления в связи с сложившийся ситуацией в Украине, я не могу > > уделять большое внимание к работе. У нас тут Оранжевая революция. > Поздравляю. Хорошие у вас кандидаты, один другого стоит. Да и наш не > лучше. Главное, головы там друг другу не поразбивайте :( > > Нам как никогда нужна поддержка из вне. Прошу обратить внимание. > > Нас (народ) пытаються "опустить" и втоптать в грязь... > Какой именно поддержки вы ждёте от коммунити, посвящённого вопросам > использования Linux? Прошу прощения у сообщества, хотел личкой отправить. Отвечать на это письмо тоже лучше личкой. -- С уважением, Артём. ЗАО "СЕМА.РУ" ************ There's got to be more to life than compile-and-go.