On Thu, Nov 25, 2004 at 02:44:24PM +0200, Самсоненко Валерий wrote: > к сожаления в связи с сложившийся ситуацией в Украине, я не могу > уделять большое внимание к работе. У нас тут Оранжевая революция. А у нас работа... > Нам как никогда нужна поддержка из вне. Прошу обратить внимание. > Нас (народ) пытаються "опустить" и втоптать в грязь... Фталкрум (с) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Вообще, не стесняйтесь предлагать/содействовать выпуску errata обновлений. -- at in devel@