On Thu, Nov 25, 2004 at 12:09:04AM +0300, Gorlov aka Stalker wrote: > AR> Вы будете смеяться, но в М2.4 тоже есть ядро 2.6. > Ой! Где? На дисках. Юзайте apt-cache > apt-get install чего? А вы поюзайте apt-cache, сами увидите. Вам надо ядро и, возможно, некоторые модули, лежащие в отдельных пакетах. Для видео, как min. > И что мне ещё придётся кроме установки ядра сделать? Ну модули еще поставить. Ну и всё вроде. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Поскольку php-4.1.2-alt4 в сегодняшнем Сизифе оказался не полным, > пользователям php рекомендуется подождать завтрашнего Сизифа. Могу только повторить сказанное, с заменой alt4 на alt5. -- ldv in sisyphus@