On Wed, Nov 24, 2004 at 08:29:33PM +0300, Alexey Rusakov wrote: > >4. Думаю: а вот у тех же самых Аспов есть IRC-чат. Что вы думаете об этом. > Мне бы понравилось. Ребята, вы серьезно или прикалываетесь? % на irc.freenode.net открыт IRC канал #altlinux, куда собственно и приглашаются разработчики, коллеги и пользователи. -- rider in devel@ % Ему года 2 уже ИМХО. И наш хчат, кстати, из коробки идет настроенный на этот канал. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): У меня возникло непреодолимое желание обновить libpng3 во всех поддерживаемых дистрибутивах до версии 1.2.7. Если у кого-то есть противопоказания к этому обновлению, прошу не откладывая сообщить об этом в нашу bugzillу. -- ldv in devel@