On Wed, Nov 24, 2004 at 10:08:14AM +0300, Genix wrote: > Хлызов А.А. wrote: > >Ну вообще-то да... Пробовал, и не одним, и даже не двумя... ;о) > >А два - это какие? vim и всеостальное? ;о) > >Просто фраза "редакторы в браузерах" - это (ИМХО) все-таки надуманно, как > >я понимаю, все, что там [в брузерном редакторе] нужно - это просто набить > >несколько слов/предложений без полиграфических и прочих издательских > >изысков. > в большинстве форумов очень неудобно цитировать, может быть это где-то > уже и решено Ещё момент -- здесь каждый настраивает своего клиента как ему удобно, а также фильтрацию, сортировку и т.п. Форум такой гибкости не может дать. Да и вообще, что-то я не припомню форума, который бы позволил просмотреть несколько сотен сообщений за считанные минуты. Даже когда я в онлайне на быстрой линии. -- С уважением, Артём. ЗАО "СЕМА.РУ" ************ The steady state of disks is full. -- Ken Thompson