* [Comm] Quake-2 и управление мышью
@ 2004-11-23 12:31 Drool
2004-11-23 12:55 ` Denis Klykvin
2004-11-23 13:07 ` Mike Lykov
0 siblings, 2 replies; 9+ messages in thread
From: Drool @ 2004-11-23 12:31 UTC (permalink / raw)
To: community
Привет всем!
Понимаю, что не в тему, но все-же прошу совета.
Сам я не играюсь, но есть у меня знакомые, которые иногда гоняют
в Cube или же Quake-2. Все замечательно, но вот в кваке управление мышью
вверх или вниз является зеркальным, т.е. наоборот - движение мышкой
вперед приводит к опусканию взгляда героя в пол, а движение мышкой
назад поднимает взгляд. Это есть совершенно неудобно и даже утомительно
для глаз, не говоря об эффективности боя и вообще играбельности.
Перерыл настройки, нашел эти параметры lookdown и lookup. Можно
поменять их на другие _клавиши_, но как изменить привязку для мыши?
Заранее спасибо
Геннадий
^ permalink raw reply [flat|nested] 9+ messages in thread
* Re: [Comm] Quake-2 и управление мышью
2004-11-23 12:31 [Comm] Quake-2 и управление мышью Drool
@ 2004-11-23 12:55 ` Denis Klykvin
2004-11-23 13:07 ` Mike Lykov
1 sibling, 0 replies; 9+ messages in thread
From: Denis Klykvin @ 2004-11-23 12:55 UTC (permalink / raw)
To: community
On Tue, 23 Nov 2004 14:31:50 +0200
Drool <drool@rambler.ru> wrote:
> Перерыл настройки, нашел эти параметры lookdown и lookup. Можно
> поменять их на другие _клавиши_, но как изменить привязку для мыши?
Просто найдите параметр а-ля "Inverse mouse"
--
With Best Wishes, Denis Klykvin
JID: nikon@jabber.ru
XmmS now play: DJ Armin van Buuren - Live at Club ╚O╩ 18-03-2000
^ permalink raw reply [flat|nested] 9+ messages in thread
* Re: [Comm] Quake-2 и управление мышью
2004-11-23 12:31 [Comm] Quake-2 и управление мышью Drool
2004-11-23 12:55 ` Denis Klykvin
@ 2004-11-23 13:07 ` Mike Lykov
2004-11-23 13:29 ` Drool
1 sibling, 1 reply; 9+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2004-11-23 13:07 UTC (permalink / raw)
To: community
В сообщении от Вторник 23 Ноябрь 2004 16:31 Drool написал:
> Все замечательно, но вот в кваке управление мышью
> вверх или вниз является зеркальным, т.е. наоборот - движение мышкой
> вперед приводит к опусканию взгляда героя в пол, а движение мышкой
> назад поднимает взгляд. Это есть совершенно неудобно и даже утомительно
давно не играл, но по моему, это как раз как надо ;)
> Перерыл настройки, нашел эти параметры lookdown и lookup. Можно
> поменять их на другие _клавиши_, но как изменить привязку для мыши?
invert_mouse ищи.
--
Mike Lykov
Samara, "Vesna" parfum company, System administrator
^ permalink raw reply [flat|nested] 9+ messages in thread
* Re: [Comm] Quake-2 и управление мышью
2004-11-23 13:07 ` Mike Lykov
@ 2004-11-23 13:29 ` Drool
2004-11-24 13:03 ` Денис Смирнов
2004-12-04 1:57 ` Aripovsky Alexander
0 siblings, 2 replies; 9+ messages in thread
From: Drool @ 2004-11-23 13:29 UTC (permalink / raw)
To: community
> > Все замечательно, но вот в кваке управление мышью
> > вверх или вниз является зеркальным, т.е. наоборот - движение мышкой
> > вперед приводит к опусканию взгляда героя в пол, а движение мышкой
> > назад поднимает взгляд. Это есть совершенно неудобно и даже утомительно
>
> давно не играл, но по моему, это как раз как надо ;)
Я тоже не играюсь, но поверьте - это не как надо... Сравните с Cube или
АлефОне, точно буржуйское название не помню :-)
>
> > Перерыл настройки, нашел эти параметры lookdown и lookup. Можно
> > поменять их на другие _клавиши_, но как изменить привязку для мыши?
>
> invert_mouse ищи.
>
> --
Хм... А кнопочки при этом не поменяются разве? Хотя их пожно переназначить.
Спасибо всем ответившим!
^ permalink raw reply [flat|nested] 9+ messages in thread
* Re: [Comm] Quake-2 и управление мышью
2004-11-23 13:29 ` Drool
@ 2004-11-24 13:03 ` Денис Смирнов
2004-12-04 1:57 ` Aripovsky Alexander
1 sibling, 0 replies; 9+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2004-11-24 13:03 UTC (permalink / raw)
To: Drool; +Cc: community
On Tue, Nov 23, 2004 at 03:29:46PM +0200, Drool wrote:
D> Я тоже не играюсь, но поверьте - это не как надо... Сравните с Cube или
D> АлефОне, точно буржуйское название не помню :-)
Надо так, как привык каждый конкретный игрок. Я не умею играть при
выключеном inverse mouse. Те кто привык играть с выключеным с трудом
смогут играть с inverse mouse. В любой нормально сделаной игре есть
соответствующая опция настроек контроллеров. Quake 2 сделан нормально.
--
С уважением, Денис
http://freesource.info
^ permalink raw reply [flat|nested] 9+ messages in thread
* Re: [Comm] Quake-2 и управление мышью
2004-11-23 13:29 ` Drool
2004-11-24 13:03 ` Денис Смирнов
@ 2004-12-04 1:57 ` Aripovsky Alexander
2004-12-04 5:52 ` Andrey Rahmatullin
1 sibling, 1 reply; 9+ messages in thread
From: Aripovsky Alexander @ 2004-12-04 1:57 UTC (permalink / raw)
To: community
On Tuesday 23 November 2004 15:29, Drool wrote:
> > > Все замечательно, но вот в кваке управление мышью
> > > вверх или вниз является зеркальным, т.е. наоборот - движение мышкой
> > > вперед приводит к опусканию взгляда героя в пол, а движение мышкой
> > > назад поднимает взгляд. Это есть совершенно неудобно и даже утомительно
> >
> > давно не играл, но по моему, это как раз как надо ;)
>
> Я тоже не играюсь, но поверьте - это не как надо... Сравните с Cube или
> АлефОне, точно буржуйское название не помню :-)
Как же ты можешь утверждать что так надо, когда сам не играешься :)
А вообще большинство отцов q1 играло с инвертом (описанное тобой поведение), в
q3 примерно поровну.
> > > Перерыл настройки, нашел эти параметры lookdown и lookup. Можно
> > > поменять их на другие _клавиши_, но как изменить привязку для мыши?
> > invert_mouse ищи.
> Хм... А кнопочки при этом не поменяются разве? Хотя их пожно
> переназначить. Спасибо всем ответившим!
на клавиши это не влияет.
На будущее, не везде есть параметр invert_mouse (кстати в Cube он есть и это
первое что я меняю на 1), например в q3 (а его исходники должны уже быть
окрыты) подобная замена делается за счет отрицательного значения для шага
смещения мыши по вертикали(то ли m_pitch, то ли m_yaw, сейчас уже точно не
вспомню). Также очень полезно поэкпериментировать с sensitivity - скорость
перемещения мыши - неправильное значение может очень утомлять глаза и
раздражать при игре.
P.S. Если кто собирается играть в подобные вещи, лучше взять конфиг
кого-нибудь из отцов, не придется затем переучиваться на эффективный стиль.
^ permalink raw reply [flat|nested] 9+ messages in thread
* Re: [Comm] Quake-2 и управление мышью
2004-12-04 1:57 ` Aripovsky Alexander
@ 2004-12-04 5:52 ` Andrey Rahmatullin
2004-12-04 17:40 ` Eugene Ostapets
0 siblings, 1 reply; 9+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-12-04 5:52 UTC (permalink / raw)
To: community
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 406 bytes --]
On Sat, Dec 04, 2004 at 03:57:27AM +0200, Aripovsky Alexander wrote:
> в q3 (а его исходники должны уже быть окрыты)
Не знаю, чего они должны, но они не открыты. Есть бинарник под линух.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
> [...] Все бросают 2.4 как страшный сон.
s/бросают/бросили и забыли/
Боюсь что новый сон будет ещё кошмарнее.
-- ldv in devel-kernel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 9+ messages in thread
* Re: [Comm] Quake-2 и управление мышью
2004-12-04 5:52 ` Andrey Rahmatullin
@ 2004-12-04 17:40 ` Eugene Ostapets
2004-12-04 18:02 ` Andrey Rahmatullin
0 siblings, 1 reply; 9+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2004-12-04 17:40 UTC (permalink / raw)
To: community
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1
Andrey Rahmatullin wrote:
| On Sat, Dec 04, 2004 at 03:57:27AM +0200, Aripovsky Alexander wrote:
|
|>в q3 (а его исходники должны уже быть окрыты)
|
| Не знаю, чего они должны, но они не открыты. Есть бинарник под линух.
|
Они давным давно открыты... Правда то, что выкладывают на пару версий
отстает от текущих бинарников... :)
- --
С уважением,
Евгений Остапец
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.2.5 (GNU/Linux)
iD8DBQFBsfaNby6E0604xfQRAovtAKCdGpz3pV3Bf5/RUNKAKXGxj3qRdwCeLmIn
KzJOmfEM7u2PnDQqDbT1mUQ=
=aEEP
-----END PGP SIGNATURE-----
^ permalink raw reply [flat|nested] 9+ messages in thread
* Re: [Comm] Quake-2 и управление мышью
2004-12-04 17:40 ` Eugene Ostapets
@ 2004-12-04 18:02 ` Andrey Rahmatullin
0 siblings, 0 replies; 9+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-12-04 18:02 UTC (permalink / raw)
To: community
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 261 bytes --]
On Sat, Dec 04, 2004 at 07:40:31PM +0200, Eugene Ostapets wrote:
> Они давным давно открыты...
Где??
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
[...] размножение ядер лучше делать автоматизированным...
-- mouse in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 9+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2004-12-04 18:02 UTC | newest]
Thread overview: 9+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2004-11-23 12:31 [Comm] Quake-2 и управление мышью Drool
2004-11-23 12:55 ` Denis Klykvin
2004-11-23 13:07 ` Mike Lykov
2004-11-23 13:29 ` Drool
2004-11-24 13:03 ` Денис Смирнов
2004-12-04 1:57 ` Aripovsky Alexander
2004-12-04 5:52 ` Andrey Rahmatullin
2004-12-04 17:40 ` Eugene Ostapets
2004-12-04 18:02 ` Andrey Rahmatullin
ALT Linux Community general discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/community/0 community/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 community community/ http://lore.altlinux.org/community \
mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru community@lists.altlinux.org community@lists.altlinux.ru community@lists.altlinux.com
public-inbox-index community
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.community
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git