Привет всем! Глаза лезут на лоб -- не могу создать пользователя, потому что не могу его удалить! По порядку: 1. сделал пользователя для самбы в процессе экспериментов. 2. После конца экспериментов посносил домашние папки всех созданных юзеров, а также их почтовые ящики из /var/mail и записи из /etc/passwd. Не забыл и их папочки из /etc/tcb. 3. Потом решил кое-кого вернуть назад. Тут объявляется, что один пользователь не удалился: useradd: user pash exists 4. Пытаюсь его удалить: [root@tantalus r_ujo]# userdel -r pash userdel: cannot lock shadow password file Где ещё могут храниться записи о пользователях? Машина сейчас член AD, где есть такой юзер и машина, но это не должно вроде влиять. -- С уважением, Артём. ЗАО "СЕМА.РУ" ************ All the simple programs have been written.