* php-coder [041123 11:04]: > P.P.S. Я просто попросил у Михаила пойти мне и всем пользователям > The Bat! (а может и Outlook) на встречу. Просто попросил. Не нужно > наезжать на The Bat! и призывать его не использовать. Кстати, > заметил, что не только его мэйлер так делает, но еще у некоторых. > Но так как Михаил самый активный подписчик этой рассылки, то прошу > только его -- с подобными письмами других подписчиков сам > разберусь... Вас неоднократно просили настроить своё поделие, притворяющееся почтовым клиентом, чтобы оно не позволяло себе таких вещей: From: php-coder To: "Artem K. Jouravsky" Subject: Re[2]: [Comm] [JT] Конец - делу венец? Вы эти просьбы игнорируете. Я это расцениваю как неуважение ко всем подписчикам и ко мне лично. Вам тут никто ничего не должен. Поддержка тредов в моём почтовом клиенте меня устраивает, а Вам тут никто ничего не должен. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Продвижение правильных патчей в upstream занимает у меня время, сравнимое с их изготовлением. -- ldv in sisyphus@