* Денис Смирнов [041121 20:27]: > Хм. Скажу честно -- машиной управлять сложнее чем самокатом. Но > эффективность больше. А по tcl/tk сейчас чудесная книжечка вышла. И меня, > наконец-то, перестало благодаря ей и самому tcl/tk, тошнить от написания > GUI. А UUID книжечки не подскажете? (ISBN он называется или как?) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Мне наш maintainer galeon'а объяснил, что galeon был и есть sux, и что единственный способ это исправить заключается в устранении всех пользовательских конфигурационных файлов, которые использует galeon. Естественно, что после этого желание пользоваться galeon'ом у меня пропало. А у вас? -- ldv in sisyphus@