On Sat, Nov 20, 2004 at 06:47:03PM +0300, Алексей Данилович wrote: > Всем доброго времени суток. > Вот получил вчера заветную коробку с новым мастером из linuxshop'a. Я знал по здешним письмам, что там не все впорядке, но... > Начнем с полиграфии. На самой коробке сверху на крышке от крупной надписи "alt linux" что-то отъело первую букву... Многие фразы классно перевраны, например, среди перечисления несвободного софта: ".... Система фильтрации спама Kaspersky; Antispam, Enterprise edition...". В книжках кое-где послетали картинки: вместно них напечатаны имена .eps файлов :)) Наклеечки все были размохренные, как будто их кто-то долго мял в руках. И это у меня еще совершенно не было времени все как следует рассмотреть... Но это - мелочи... Это не мелочи, требуйте замены брака. -- ldv