* [Comm] карты клавиатурных раскладок
@ 2004-11-19 18:46 Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2004-11-19 18:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

Скажите, может, есть утилитка, печатающая на экран
все символы данной раскладки?

Что такое, например syr_phonetic, какие там есть символы?

Мне нужно найти символы, например, "а" с чертой сверху, "е"
с чертой сверху, "s" с точкой сверху или хвостиком сверху и
так далее.

Перебором-то их не найти, они могут быть под мертвыми
клавишами или комбинациями символов.

Загадка.

--
Stay tuned!

М.

* Re: [Comm] карты клавиатурных раскладок
@ 2004-11-19 19:02 ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2004-11-19 19:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Friday 19 November 2004 21:46, Michael Bykov wrote:
> Скажите, может, есть утилитка, печатающая на экран
> все символы данной раскладки?

Может, и есть, но не проще ли сам файл посмотреть?

> Что такое, например syr_phonetic, какие там есть символы?

Ну, очевидно, раскладка для сирийского языка, на которой
буквы сирийского алфавита размещены на местах примерно
соответствующих им латинских?

> Мне нужно найти символы, например, "а" с чертой сверху, "е"
> с чертой сверху, "s" с точкой сверху или хвостиком сверху и
> так далее.

Compose спасет отца русской демократии ;-)
Просто, IMHO, действительно проще загнать нужные комбинации в
Compose, чем искать где-то дополнительную раскладку.

P.S. У меня .XCompose переделанный из файла от локали UTF-8,
там комбинации с макронами набираются как
Другие символы при желании можно найти поиском по тому же
файлу, и если ничего подходящего не окажется -- тогда уже
править.

* Re: [Comm] карты клавиатурных раскладок
@ 2004-11-19 21:21   ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2004-11-19 21:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 19 Nov 2004 22:02:23 +0300
Alexej Kryukov <akrioukov@mail.ru> wrote:

> [...]
> гласная. Другие символы при желании можно найти поиском по
> тому же файлу, и если ничего подходящего не окажется --

Спасибо! Но я всё нашел, как и ожидал, в коробке. Всё есть в
раскладке us_intl.

Там комбинации типа shift-menu-dot-n дают нужную мне n с
точкой внизу. Ну и тильды, точки сверху, запятые снизу,
ударения на согласных. Прямо в консоли utf-ной, красота.

--
Stay tuned!

М.