* Denis Klykvin [041119 10:21]: > > > > Это еще не решили. Обсуждать будем на следующей неделе. На вопрос > > > > где можно ответить - вероятнее всего там-же где и ftp. > > > Друзья, да что ж такое?! Давайте, пожалуйста, аккуратнее цитировать. > > > Особенно, с @altlinux.ru -- неприлично просто, люди же смотрят.. > > А вы не на адрес смотрите, а на User-Agent... > Thunderbird не позволяет нормально квотить? Позволяет, но тут наверно дело в его втроенном редакторе. Проще оставить как есть чем квотить по человечески? Я TB не видел, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Вижу только что большинство оверквотинга идет с TB/Mozilla... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- 2ldv: Дим, глянь плз на modutils, если тебя все устраивает - давай его в Sisyphus, нам без него плохо ;-) -- rider in devel-kernel@