* Sergey Lebedev [041119 09:37]: > Если файл не существует или не regular-файл. > Он существует и вроде как обычный => что все, что в then выполняться > не будет => это ошибка. Вроде как мои доводы верны, что > подтверждает неадекватный файл /etc/issue. Если этот файл есть, значит кто-то его создал. А если этот кто-то _НЕ_ service local, то менять его не надо, ибо нефиг. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > У меня тоже так было, почему я не понял, но после обновления из > Сизифа за 12.09.03 транскрипция стала нормально показываться. Дайте угадаю. Волшебным образом установился пакет xfonts-phonetic? :) -- avp in sisyphus@