On Wed, Nov 17, 2004 at 11:20:11AM +0200, Michael Holzman wrote: > При появлении новой версии у разработчика, она собирается для данного > дистрибутива. и публикуется. Можно, если есть время и мотивация. > Изменения в самом дистрибутиве при этом > должны быть минимальными или вообще отсутствовать. Гм. Это уже _намного_ сложнее. Если в общем случае. > Я прекрасно понимаю, что это большой геморрой для майнтейнера - > строить одно и то-же для разных дитсрибутивов (м.б. даже делать > бэкпорты) параллельно. > Но если уж фирма берется за создание и распространение дистрибутива - > это плата, которую надо платить. Не путайте "фирму" и "майнтейнера". Мне не платят _ничего_, за исключением коробок. > Опять же я не требую, чтобы была такая поддержка. Я хочу знать есть ли > она. И если есть - что поддерживается. Нет. Точка. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Bugzilla не принемает участия в исправлении багов :) -- legion in devel@