* Michael Holzman [041117 12:21]: > > > из вошедших в Compact/Junior N.N, которые ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ и БУДУТ > > > ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ официально. Желательно также указать срок окончания > > > поддержки. > > Дайте чёткое определение этому термину. > При появлении новой версии у разработчика, она собирается для данного > дистрибутива. и публикуется. Изменения в самом дистрибутиве при этом > должны быть минимальными или вообще отсутствовать. Как Вы себе это представляете? > Но если уж фирма берется за создание и распространение дистрибутива - > это плата, которую надо платить. А сколько _Вы_ согласны заплатить за такую поддержку? > Опять же я не требую, чтобы была такая поддержка. Я хочу знать есть ли > она. И если есть - что поддерживается. mailto:org@ ? -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Пока мне не объяснят, как сделать так, чтобы воспроизвести это, я буду считать, что всё нормально. -- ldv in devel@